1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ).
3. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования
4. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников.
5. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.
6. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
7. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования
9. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации.
10. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)
11. Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)
12. Наличие на официальном сайте образовательной организации опубликованного графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 №СК-228/03, №01-169/08-01