Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Система обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад

5l

1. Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ).


2. Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования


3. Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования 


4. Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников.

  • ОТСУТСТВУЕТ

5. Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.

  • Регламент процедуры общественного наблюдения при проведении олимпиад, ВПР, Региональных КР, ГИА, промежуточной аттестации, итоговой аттестации

6. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.

  • Информационная справка о результатах обеспечения в образовательной организации объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников

7. Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.


8. Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования


9. Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации.

  • План мероприятий по повышению объективности оценки образовательных результатов в 2022-2023 учебном году

10. Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)


11. Наличие в образовательной организации сформировавшейся объективной внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО)


12. Наличие на официальном сайте образовательной организации опубликованного графика проведения оценочных процедур в соответствии с рекомендациями Минпросвещения России и Рособрнадзора от 06.08.2021 №СК-228/03, №01-169/08-01